Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
28.
Вика
(12.04.2015 17:49)
0
нужно ли в заказе отмечать карандаш за 1 руб. как покупку или он сам будет идти при заказе туши "СуперДлина Акцент" по акции?
|
27.
кристина
(12.02.2015 07:34)
0
подскажите пожалуйста сделала заказ вчера сразу как оплатила предыдущий, деньги поступили а в накладной на новый заказ указано что он (новый заказ) задержан группой проверки счетов… как быть?? новый отправлять??? или этот все таки будет??? а если новый сейчас сделаю то мне не придет двойной потом заказ?
|
26.
юлия
(30.11.2014 10:26)
0
У меня была задержка по оплате,я дела заказ он задержен последний срок 1 декабря. сделать мне повторный или как быть.
|
25.
эля
(21.10.2014 17:18)
0
здравствуйте, я консультант 3%, но увыв теперь сама по себе как покупатель, хотелось бы присоедениться к спонсору. возможно ли это
|
24.
Кристина
(07.04.2013 13:19)
0
здравствуйте, я оплатила заказ,но не расчитала,что через терминал берут коммисию,в итоге у меня недоплата 61руб, могу ли я сделать заказ,не смотря на эти 61р.?
|
23.
Анна
(29.03.2013 20:33)
0
Здравствуйте, оплатила счет, через терминал частями, 1 часть пришла,а вторая нет!!! чек есть, компьютерный номер правильный!!! хочу отправить заказ,но не знаю пропустят или нет!!! что делать????
|
22.
ainur
(14.01.2013 19:24)
0
Здравствуйте. разместила заказ, захожу на сайт, а у меня висит - заказ задержан группой проверки счетов. я только что оплатила. Делать заново заказ или как?
|
21.
Наталья
(29.10.2012 14:22)
0
Здравствуйте!!! Оформила заказ на сайте и не оплатила его. Позвонила на ГЛ мне сказали, что мой заказ анулирован. Будут ли у меня какие-то штрафы или пеня??? Спасибо.
|
20.
Даша
(08.10.2010 19:48)
0
а если отправила 2 раза заказ и один лишний и как вы говорили нельзя отменять заказы. значит и придут лишние заказы?
Ответ: да
|
19.
Елена
(07.08.2010 13:35)
0
Здравствуйте. У меня такая проблема - разместила заказ, захожу на сайт, а у меня висит - заказ задержан группой проверки счетов. Делать заново заказ или как? нет просрочки прошлого платежа, уже пришла смс, что деньги пришли. помогите.......
Ответ: ничего не делайте. если у вас нет долгов за прошлые заказы,то ваш заказ проведут,не беспокойтесь.
|
18.
Даша
(03.08.2010 11:12)
0
здравствуйте!скажите пож-та какую туалет.воду выбрать лучше?брату на день роджение 17 лет (из oriflame eclat sport или s8 night)до этого был eclat sport ...но хочется чего-то нового....
Ответ: s8 night. молодые люди часто себе берут
|
17.
Юлия
(14.07.2010 18:44)
0
Подскажите, отправила заказ в Avon по интернету, однако забыла добавить ещё одно средство в заказ, отдельно заказыватьсовсем нет желания... Пока лишь прошел день с отправки заказа, что делать?
Ответ: Ничего. вы не сможете больше добавлять средства в заказ.
|
16.
ИРИНА
(21.05.2010 13:18)
0
пОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА.я НЕЧАЙНО ОТПРАВИЛА ОДИН И ТОТ ЖЕ ЗАКАЗ 2 РАЗА.кАК МНЕ ОТМЕНИТ ОДИН ЗАКАЗ ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ Я НЕ ЗНАЮ?????
Ответ: отменять заказы нельзя,а что делать,я даже и не знаю.позвоните на горячую линию.
|
15.
екатерина
(09.04.2010 15:40)
0
здравствуйте если я не оплатила заказ в определенный срок,что теперь будет?и можно ли оплатить позже,и наверно с процентами,и какими?
Ответ: я оплачивала и спустя 2 месяца) мне ничего не было)
|
14.
katrin
(08.02.2010 21:10)
0
Здраствуйте! подскажите где получают косметику по каком адресу находятся представительские пункты или при заказе всю продукцию на почте получать???!
Ответ: Ну вообще-то всю продукцию получают на почте. Позвоните своему координатору и он вам все объяснит.
|
1-15 16-28